Воспитательная работа
Открытие "Парты Героя"
22 февраля 2023г, в жизни нашей школы знаменательное событие: открытие «Парты героя» - нашего земляка Героя Советского Союза Гринёва Николая Васильевича.
Мы присоединяемся к Всероссийскому образовательному проекту «Парта Героя» - это ученический стол, на котором размещена фотография Героя, информация о фактах его биографии и заслугах.
Право сидеть за Партой Героя в школе будет предоставляться учащимся за отличную учебу, а также за активное участие в жизни школы.
Мы гордимся историей нашей школы, бережем и приумножаем школьные традиции. Свято чтим память всех ветеранов . Гринёв Н.В. родился 1 октября 1910 года в селе Молодовое, ныне Шаблыкинского района Орловской области, в семье крестьянина. Окончил неполную среднюю школу ШКМ (школу крестьянской молодёжи) в с. Навля и индустриальный техникум в городе Константиновка Донецкой области. В 1926 - 1931 годах работал забойщиком шахты № 1 в Горловке и кочегаром на химическом заводе в городе Константиновка, одновременно учился в индустриальном техникуме. После окончания техникума, в 1931 - 1933 годах, учился в Одесском индустриальном институте. В октябре 1933 года по комсомольской путёвке поступил в 9-ю военную школу лётчиков в городе Харькове. После окончания школы с сентября 1936 года служил старшим лётчиком и командиром звена в 21-й отдельной истребительной эскадрилье в Забайкалье.
С 23 мая по 16 сентября 1939 года помощник командиpа эскадpильи 22-го истребительного авиационного полка лейтенант Н. В. Гpинёв участвовал в боях на реке Халхин - Гол. Совершил 157 боевых вылетов, пpовёл 25 воздушных боёв, сбил лично 4 и в гpуппе 6 вpажеских самолётов. Командуя pазведывательной эскадpильей, обнаpужил несколько аэpодpомов пpотивника и при штурмовке уничтожил на земле 4 самолёта.
17 ноябpя 1939 года за проявленный героизм и умелое командование эскадрильей удостоен звания Героя Советского Союза.
В 1940 - 1941 годах учился на курсах усовершенствования при Военно - Воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского. С апреля 1941 года командовал 273-м истребительным авиационным полком.
До конца Великой Отечественной войны сражался на Калининском, Закавказском, Северо - Кавказском, Степном, Западном и 2-м Украинском фронтах, был командиром 518-го истребительного авиационного полка, а с августа 1942 года по октябрь 1945 года - старшим инспектором - лётчиком по технике пилотирования Управления 5-й Воздушной армии. Ранен в 1942 году в районе Керчи.
К маю 1945 года имел на своём счету 27 воздушных побед ( с учётом боёв в Монголии ). С 1945 года подполковник Н. В. Гpинёв - в отставке. Умер 28 апреля 1963 года в городе Сочи.
Hагpаждён оpденами: Ленина, Кpасного Знамени, Отечественной войны 1-й степени; медалями, орденом "За воинскую доблесть" МНР.
основных мероприятий по проведению Году семьи
1. Административная работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
январь |
|||||
1
|
В течение месяца |
Участие в совещаниях при директоре |
Администрация |
Изучение системы управления ОО |
Администрация |
2 |
2 неделя |
Участие в рабочей группе по созданию штаба воспитательной работы ОО |
Педагогические работники |
Формирование педагогического актива по вопросам воспитания ОО |
Администрация, педагогические работники |
3 |
3 неделя |
Участие в заседаниях методических объединений (в том числе начальная школа) |
Педагогические работники |
Изучение профессиональной компетентности педагогов в области воспитания |
Администрация, педагогические работники |
4 |
В течение месяца |
Консультации с региональным куратором |
Советники |
Знакомство с системой методов работы советников, координационная работа |
Региональный куратор |
2. Информационно-просветительская работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
январь |
1 |
В течение месяца |
Встречи с педагогами и классными руководителями |
Педагогические работники |
Изучение образовательных потребностей, установление контакта и доверительных отношений |
Администрация
|
2 |
1 неделя |
Работа с активом классов по планированию и реализации детских инициатив |
Обучающиеся |
Поддержка социальных инициатив обучающихся, привлечение к совместному планированию |
Классные руководители |
3 |
4 неделя |
Проведение совместного мероприятия для родителей (законные представители) обучающихся посвященного празднику «Рождество Христово» |
Родители (законные представители) обучающихся |
Организация и установление контакта с родителями обучающихся |
Администрация, классные руководители |
4 |
В течение месяца |
Консультации для родителей обучающихся (по запросу) |
Родители (законные представители) обучающихся |
Изучение потребностей по вопросам воспитания, работы детских общественных объединений, участия в проектах, конкурсах учащихся |
Администрация, классные руководители |
3. Педагогическая работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
январь |
|||||
1 |
Каждый понедельник |
Заседания актива обучающихся (игры на знакомство, сплочение, выявление лидеров) |
обучающиеся
|
Формирование и сплочение актива обучающихся |
Классные руководители, члены штаба |
2 |
Мероприятия по календарю |
Православный праздник Крещение Господне (19.01) День Российского студенчества (25.01) День снятия блокады города Ленинграда (1944 г.) (27.01)
|
Обучающиеся |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность, привлечение внимания к вопросам грамотности, доступности образования, взаимопонимание между народами |
Администрация, классные руководители, детский актив |
3 |
Мероприятия по календарю |
События регионального календаря («Я-Орловчанин»)
|
Участники образовательных отношений |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность, привлечение внимания к вопросам грамотности, доступности образования, взаимопонимание между народами |
Администрация, классные руководители, детский актив, родительский актив |
4 |
В течение месяца |
Мероприятия по инициативе обучающихся (акции, конкурсы, «Всемирный день «спасибо» (11.01) и тд.) |
обучающиеся, родители
|
Включение обучающихся, педагогов и родителей в совместную деятельность |
Администрация, классные руководители, детский актив, родители (законные представители) обучающихся, педагоги доп. образования |
5 |
В течение месяца |
Совместные мероприятия с социальными институтами, другими детскими и молодежными общественными организациями |
Обучающиеся |
Изучение воспитательных ресурсов социальных институтов, установление контактов |
Региональный координатор, Классные встречи и мастер классы РДДМ |
6 |
В течение месяца |
Работа со школьными медиа: подготовка новостей для СМИ, соцсетей в рамках Дня Российского студенчества, Дня снятия блокады города Ленинграда. |
Обучающиеся |
Формирование позитивного медиапространства как ресурса воспитания |
Администрация, педагогические работники, детский актив, родители (законные представители) обучающихся |
4.Подготовка отчетной, аналитической документации, повышение квалификации
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
январь |
|||||
1. |
В течение месяца |
Самообразование; курсы Корпоративного университета РДДМ |
Педагогические работники; обучающиеся; родители (законные представители) |
Формирование /повышение профессиональных компетенций |
Корпоративный университет РДДМ |
2 |
4 неделя |
Текущие отчеты о проделанной работе |
Педагогические работники |
Рефлексия за январь |
Региональный координатор |
3 |
В течение месяца |
Участие в рабочих совещаниях, мероприятиях, проводимых муниципальными кураторами |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Адаптация к профессиональной деятельности |
Муниципальный кураторами |
4 |
В течение месяца |
Взаимодействие с советниками руководителей по воспитательной работе других ОО муниципалитета |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Изучение опыта работы советников |
Муниципальный кураторы |
5 |
В течение месяца |
Мониторинг интересов учащихся для реализации проектов детских общественных объединений |
Обучающиеся; родители (законные представители) |
Определение направлений работы с детско-взрослым сообществом |
Администрация, классные руководители, работники штаба |
1. Административная работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
февраль |
|||||
1 |
1 неделя |
Участие в рабочей группе штаба воспитательной работы ОО |
Специалисты штаба |
Построение траектории работы на месяц |
Администрация, члены штаба |
2 |
3 неделя |
Участие в заседаниях методических объединений |
Педагогические работники |
Изучение профессиональной компетентности педагогов в области воспитания |
Администрация, педагогические работники |
3 |
В течение месяца |
Участие в административных совещаниях |
Администрация |
Изучение административной системы управления |
Администрация Педагогические работники |
4 |
В течение месяца |
Консультации с региональным куратором |
Советники |
Планирование и реализация работы советников |
Региональный куратор |
2. Информационно-просветительская работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
февраль |
|||||
1 |
В течение месяца |
Встречи с педагогами и классными руководителями |
Педагогические работники |
Изучение образовательных потребностей, установление контакта и доверительных отношений |
Администрация
|
2 |
1 неделя |
Работа с активом классов по планированию и реализации детских инициатив |
Обучающиеся |
Поддержка социальных инициатив обучающихся, привлечение к совместному планированию |
Классные руководители |
3 |
4 неделя |
Проведение совместного мероприятия для родителей (законные представители) обучающихся посвященного Дню Защитников Отечества |
Родители (законные представители) обучающихся |
Организация и установление контакта с родителями обучающихся |
Администрация, классные руководители |
4 |
В течение месяца |
Консультации для родителей обучающихся (по запросу) |
Родители (законные представители) обучающихся |
Изучение потребностей по вопросам воспитания, работы детских общественных объединений, участия в проектах, конкурсах учащихся |
Администрация, классные руководители |
3. Педагогическая работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
февраль |
|||||
1 |
Каждый понедельник |
Заседания актива обучающихся (сплочение, организация, планирование) |
Обучающиеся
|
Формирование и сплочение актива обучающихся |
Классные руководители, члены штаба |
2 |
Мероприятия по календарю |
День российской науки (08.02) |
Обучающиеся |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность, привлечение внимания к профессии учитель, доступности образования |
Администрация, педагогические работники, детский актив, родители (законные представители) обучающихся |
День памяти воинов-интернационалистов в России (15.02) |
|||||
День защитника Отечества (23.02) |
|||||
3 |
Мероприятия по календарю |
События регионального календаря («Я-Орловчанин») Международный день родного языка (21.02) |
Участники образовательных отношений |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность, привлечение внимания к вопросам грамотности, доступности образования, взаимопонимание между народами |
Администрация, классные руководители, детский актив, родительский актив |
4 |
В течение месяца |
Мероприятия по инициативе обучающихся (акции, конкурсы, «День зимних видов спорта в России» (07.02) и т.д.) |
Обучающиеся, родители
|
Включение обучающихся, педагогов и родителей в совместную деятельность |
Администрация, классные руководители, родители (законные представители) обучающихся, педагоги доп. образования |
5 |
В течение месяца |
Совместные мероприятия с социальными институтами, другими детскими и молодежными общественными организациями |
Обучающиеся |
Изучение воспитательных ресурсов социальных институтов, установление контактов |
Региональный координатор, Классные встречи и мастер классы РДДМ |
6 |
В течение месяца |
Работа со школьными медиа: подготовка новостей для СМИ, соцсетей в рамках Дней единых действий День российской науки (08.02) День памяти воинов-интернационалистов в России (15.02) День защитника Отечества (23.02) |
Обучающиеся |
Формирование позитивного медиапространства как ресурса воспитания |
Администрация, педагогические работники, детский актив, родители (законные представители) обучающихся |
4.Подготовка отчетной, аналитической документации, повышение квалификации
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
февраль |
|||||
1 |
В течение месяца |
Самообразование; курсы Корпоративного университета РДДМ |
Педагогические работники; обучающиеся; родители (законные представители) |
Формирование /повышение профессиональных компетенций |
Корпоративный университет РДДМ |
2 |
4 неделя |
Текущие отчеты о проделанной работе |
Педагогические работники |
Рефлексия за февраль |
Региональный координатор |
3 |
В течение месяца |
Участие в рабочих совещаниях, мероприятиях, проводимых муниципальными кураторами |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями
|
Адаптация к профессиональной деятельности |
Муниципальный кураторами |
4 |
В течение месяца |
Взаимодействие с советниками руководителей по воспитательной работе других ОО муниципалитета |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями
|
Изучение опыта работы советников |
Муниципальный кураторы |
5 |
В течение месяца |
Мониторинг интересов учащихся для реализации проектов детских общественных объединений |
Обучающиеся; родители (законные представители) |
Определение направлений работы с детско-взрослым сообществом
|
Администрация, классные руководители, работники штаба |
1. Административная работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
март |
|||||
1 |
1 неделя |
Участие в рабочей группе штаба воспитательной работы ОО |
Специалисты штаба |
Построение траектории работы на месяц |
Администрация, члены штаба |
2 |
3 неделя |
Участие в заседаниях методических объединений
|
Педагогические работники |
Изучение профессиональной компетентности педагогов в области воспитания |
Администрация, педагогические работники |
3 |
В течение месяца |
Знакомство с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
Обучающиеся |
Установление контакта с обучающимися, классными руководителями, доверительных отношений |
Классные руководители, социальные работники |
4 |
В течение месяца |
Консультации с региональным куратором |
Советники |
Планирование и реализация работы советников |
Региональный координатор |
2. Информационно-просветительская работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
март |
|||||
1 |
В течение месяца |
Встречи с педагогами и классными руководителями |
Педагогические работники |
Изучение образовательных потребностей, установление контакта и доверительных отношений |
Администрация
|
2 |
В течение месяца |
Работа с активом классов по планированию и реализации детских инициатив |
Обучающиеся |
Поддержка социальных инициатив обучающихся, привлечение к совместному планированию |
Классные руководители |
3 |
2 неделя |
Консультации для родителей обучающихся (по запросу) |
Родители (законные представители) обучающихся |
Изучение потребностей по вопросам воспитания, работы детских общественных объединений, участия в проектах, конкурсах учащихся |
Администрация, классные руководители |
4 |
2 неделя |
Проведение совместного мероприятия для родителей (законных представителей) обучающихся посвященного Международному женскому дню |
Родители (законные представители) обучающихся |
Организация и установление контакта с родителями обучающихся |
Администрация, классные руководители |
3. Педагогическая работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
март |
|||||
1 |
Каждый понедельник |
Заседания актива обучающихся (сплочение, организация, планирование) |
Обучающиеся
|
Формирование и сплочение актива обучающихся |
Классные руководители, члены штаба |
2 |
Мероприятия по календарю |
Международный женский день (08.03) |
Обучающиеся |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность, привлечение внимания к символам страны, формирование патриотизма |
Администрация, педагогические работники, детский актив родители (законные представители) обучающихся |
Всемирный день театра (27.03) |
|||||
3 |
Мероприятия по календарю |
События регионального календаря («Я-Орловчанин») 90 лет со дня рождения Юрия Алексеевича Гагарина, лётчика-космонавта СССР (09.03) |
Участники образовательных отношений |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность, привлечение внимания к вопросам грамотности, доступности образования, взаимопонимание между народами |
Администрация, классные руководители, детский актив, родительский актив |
4 |
В течение месяца |
Мероприятия по инициативе обучающихся (акции, конкурсы, «Всемирный день кошек» (01.03) и т.д.) |
Обучающиеся, родители (законные представители)
|
Включение обучающихся, педагогов и родителей в совместную деятельность
|
Администрация, классные руководители, детский актив, родители (законные представители) обучающихся, педагоги доп. образования |
5 |
В течение месяца |
Совместные мероприятия с социальными институтами, другими детскими и молодежными общественными организациями |
Обучающиеся |
Изучение воспитательных ресурсов социальных институтов, установление контактов |
Региональный координатор, Классные встречи и мастер классы РДДМ |
6 |
В течение месяца |
Работа со школьными медиа: подготовка новостей для СМИ, соцсетей в рамках Дней единых действий «Международный женский день» (08.03), 90 лет со дня рождения Юрия Алексеевича Гагарина, лётчика-космонавта СССР (09.03), «Всемирный день театра» (27.03) |
Обучающиеся |
Формирование позитивного медиапространства как ресурса воспитания |
Администрация, педагогические работники, детский актив, родители (законные представители) обучающихся |
4.Подготовка отчетной, аналитической документации, повышение квалификации
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
март |
|||||
1 |
В течение месяца |
Самообразование; курсы Корпоративного университета РДДМ |
Педагогические работники; обучающиеся; родители (законные представители) |
Формирование /повышение профессиональных компетенций |
Корпоративный университет РДДМ |
2 |
4 неделя |
Текущие отчеты о проделанной работе |
Педагогические работники |
Рефлексия за март |
Региональный координатор |
3 |
В течение месяца |
Участие в рабочих совещаниях, мероприятиях, проводимых муниципальными кураторами |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Адаптация к профессиональной деятельности |
Муниципальный кураторами |
4 |
В течение месяца |
Взаимодействие с советниками руководителей по воспитательной работе других ОО муниципалитета |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Изучение опыта работы советников |
Муниципальный кураторы |
5 |
В течение месяца |
Мониторинг интересов учащихся для реализации проектов детских общественных объединений |
Обучающиеся; родители (законные представители) |
Определение направлений работы с детско-взрослым сообществом |
Администрация, классные руководители, работники штаба |
1. Административная работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
апрель |
|||||
1 |
1 неделя |
Участие в рабочей группе штаба воспитательной работы ОО |
Специалисты штаба |
Построение траектории работы на месяц |
Администрация, члены штаба |
2 |
3 неделя |
Участие в заседаниях методических объединений
|
Учителя |
Изучение профессиональной компетентности педагогов в области воспитания |
Администрация, педагогические работники |
3 |
В течение месяца |
Консультации с региональным куратором |
Советники |
Планирование и реализация работы советников |
Региональным координатором |
2. Информационно-просветительская работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
апрель |
|||||
1 |
1 неделя |
Проведение групповых консультаций для педагогов (по заявкам педагогов) |
Педагогические работники |
Изучение образовательных потребностей |
Администрация
|
2 |
В течение месяца |
Проведение индивидуальных консультаций для педагогов (по заявкам педагогов) |
Педагогические работники |
Изучение образовательных потребностей |
|
3 |
В течение месяца |
Работа с активом классов по планированию и реализации детских инициатив |
Обучающиеся |
Поддержка социальных инициатив обучающихся, привлечение к совместному планированию |
Классные руководители |
4 |
2 неделя |
Консультации для родителей обучающихся (по запросу) |
Родители (законные представители) обучающихся |
Изучение потребностей по вопросам воспитания, работы детских общественных объединений, участия в проектах, конкурсах учащихся |
Администрация, классные руководители |
5 |
4 неделя |
Проведение совместного мероприятия для родителей (законные представители) обучающихся посвященному Дню смеха |
Родители (законные представители) обучающихся |
Организация и установление контакта с родителями обучающихся |
Администрация, классные руководители |
3. Педагогическая работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
апрель |
|||||
1 |
Каждый понедельник |
Заседания актива обучающихся (сплочение, организация, планирование) |
Обучающиеся
|
Формирование и сплочение актива обучающихся |
Классные руководители, члены штаба |
2 |
Мероприятия по календарю |
День смеха (01.04) День космонавтики (12.04) Всемирный день Земли (22.04) |
Обучающиеся |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность, привлечение внимания к символам страны, формирование патриотизма |
Администрация, педагогические работники, детский актив родители (законные представители) обучающихся |
3 |
Мероприятия по календарю |
События регионального календаря («Я-Орловчанин») 90 лет со дня рождения Натальи Юрьевны Дуровой, дрессировщицы, руководителя Театра зверей им. Вл. Дурова, писательницы (1934-2007) (13.04) |
Участники образовательных отношений |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность, привлечение внимания к вопросам грамотности, доступности образования, взаимопонимание между народами |
Администрация, классные руководители, детский актив, родительский актив |
4 |
В течение месяца |
Мероприятия по инициативе обучающихся (акции, конкурсы, «Международный день детской книги» (02.04) и т.д.) |
Обучающиеся, родители (законные представители)
|
Включение обучающихся, педагогов и родителей в совместную деятельность
|
Администрация, классные руководители, детский актив, родители (законные представители) обучающихся, педагоги доп. образования |
5 |
В течение месяца |
Мероприятия по обмену опытом педагогов (конкурсы, выставки, публикации) |
Педагогические работники |
Обмен опытом, повышение квалификации |
Администрация, педагогические работники |
6 |
В течение месяца |
Совместные мероприятия с социальными институтами, другими детскими и молодежными общественными организациями |
Обучающиеся |
Изучение воспитательных ресурсов социальных институтов, установление контактов |
Администрация учреждений культуры, администрации ОО, классные руководители |
7 |
В течение месяца |
Работа со школьными медиа: подготовка новостей для СМИ, соцсетей в рамках Дней единых действий День смеха (01.04) День космонавтики (12.04) «Всемирный день Земли» (22.04) 90 лет со дня рождения Натальи Юрьевны Дуровой, дрессировщицы, руководителя Театра зверей им. Вл. Дурова, писательницы (1934-2007) (13.04) |
Обучающиеся |
Формирование позитивного медиапространства как ресурса воспитания |
Администрация, педагогические работники, детский актив, родители (законные представители) обучающихся |
4.Подготовка отчетной, аналитической документации, повышение квалификации
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
апрель |
|||||
1 |
В течение месяца |
Самообразование; курсы Корпоративного университета РДДМ |
Педагогические работники; обучающиеся; родители (законные представители) |
Формирование /повышение профессиональных компетенций |
Корпоративный университет РДДМ |
2 |
4 неделя |
Текущие отчеты о проделанной работе |
Педагогические работники |
Рефлексия за апрель |
Региональный координатор |
3 |
В течение месяца
|
Участие в рабочих совещаниях, мероприятиях, проводимых муниципальными кураторами |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Адаптация к профессиональной деятельности |
Муниципальный кураторами |
4 |
В течение месяца |
Взаимодействие с советниками руководителей по воспитательной работе других ОО муниципалитета |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Изучение опыта работы советников |
Муниципальный кураторы |
5 |
В течение месяца |
Мониторинг интересов учащихся для реализации проектов детских общественных объединений |
Обучающиеся; родители (законные представители) |
Определение направлений работы с детско-взрослым сообществом |
Администрация, классные руководители, работники штаба |
1. Административная работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
май |
|||||
1 |
1 неделя |
Участие в рабочей группе штаба воспитательной работы ОО |
Специалисты штаба |
Построение траектории работы на месяц |
Администрация, члены штаба |
2 |
3 неделя |
Участие в заседаниях методических объединений
|
Учителя |
Изучение профессиональной компетентности педагогов в области воспитания |
Администрация, педагогические работники |
3 |
В течение месяца |
Участие в планировании классными руководителями работы с родителями обучающихся на следующий уч. год |
Классные руководители |
Выработка плана совместных действий |
Администрация Классные руководители |
4 |
В течение месяца |
Участие в планировании мероприятий для детей группы риска, детей, находящихся в ТЖС на следующий уч. год |
Администрация |
Выработка плана совместных действий |
Администрация Педагогические работники |
5 |
В течение месяца |
Участие в планировании воспитательных мероприятий на следующий уч. год. Разработка плана воспитательной работы |
Администрация |
Выработка плана совместных действий |
Администрация Педагогические работники |
2. Информационно-просветительская работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
май |
|||||
1 |
1 неделя |
Проведение групповых консультаций для педагогов (по заявкам педагогов) |
Педагогические работники |
Изучение образовательных потребностей |
Администрация
|
2 |
В течение месяца |
Проведение индивидуальных консультаций для педагогов (по заявкам педагогов) |
Педагогические работники |
Изучение образовательных потребностей |
|
3 |
В течение месяца |
Работа с активом классов по планированию и реализации детских инициатив |
Обучающиеся |
Поддержка социальных инициатив обучающихся, привлечение к совместному планированию |
Классные руководители |
4 |
2 неделя |
Консультации для родителей обучающихся (по запросу) |
Родители (законные представители) обучающихся |
Изучение потребностей по вопросам воспитания, работы детских общественных объединений, участия в проектах, конкурсах учащихся |
Администрация, классные руководители |
5 |
4 неделя |
Проведение совместного мероприятия для родителей (законные представители) посвященного Дню Победы |
Родители (законные представители) обучающихся |
Организация и установление контакта с родителями обучающихся |
Администрация, классные руководители |
3. Педагогическая работа
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
май |
|||||
1 |
Каждый понедельник |
Заседания актива обучающихся (сплочение, организация, планирование) |
Обучающиеся
|
Формирование и сплочение актива обучающихся |
Классные руководители, члены штаба |
2 |
Мероприятия по календарю |
Праздник весны и труда (01.05) |
Обучающиеся |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность, привлечение внимания к символам страны, формирование патриотизма |
Администрация, педагогические работники, детский актив родители (законные представители) обучающихся |
День Победы (09.05) |
|||||
День детских общественных организаций России (19.05) |
|||||
3 |
Мероприятия по календарю |
В каждом месяцы события регионального календаря («Я-Орловчанин») Областная оперативно-профилактическая операция «Внимание-дети!» |
Участники образовательных отношений |
Включение обучающихся, педагогов в совместную деятельность, привлечение внимания к вопросам грамотности, доступности образования, взаимопонимание между народами |
Администрация, классные руководители, детский актив, родительский актив |
4 |
В течение месяца |
Мероприятия по инициативе обучающихся (акции, конкурсы, «Международный день семьи» (15.05) и т.д.) |
Обучающиеся, родители (законные представители)
|
Включение обучающихся, педагогов и родителей в совместную деятельность
|
Администрация, классные руководители, детский актив, родители (законные представители) обучающихся, педагоги доп. образования |
5 |
В течение месяца |
Мероприятия по обмену опытом педагогов (конкурсы, выставки, публикации)
|
Педагогические работники |
Обмен опытом, повышение квалификации |
Администрация, педагогические работники |
6 |
В течение месяца |
Совместные мероприятия с социальными институтами, другими детскими и молодежными общественными организациями
|
Обучающиеся |
Изучение воспитательных ресурсов социальных институтов, установление контактов |
Администрация учреждений культуры, администрации ОО, классные руководители |
7 |
В течение месяца |
Работа со школьными медиа: подготовка новостей для СМИ, соцсетей в рамках Дней единых действий «Праздник весны и труда» (01.05) «День Победы» (09.05) «День детских общественных организаций России» (19.05)
|
Обучающиеся |
Формирование позитивного медиапространства как ресурса воспитания |
Администрация, педагогические работники, детский актив, родители (законные представители) обучающихся |
4.Подготовка отчетной, аналитической документации, повышение квалификации
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Целевая категория |
Цель деятельности |
Соисполнители |
Май |
|||||
1 |
В течение месяца |
Самообразование; курсы Корпоративного университета РДДМ |
Педагогические работники; обучающиеся; родители (законные представители) |
Формирование /повышение профессиональных компетенций |
Корпоративный университет РДДМ |
2 |
В течение месяца |
Участие в рабочих совещаниях, мероприятиях, проводимых муниципальными кураторами |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Адаптация к профессиональной деятельности |
Муниципальный кураторами |
3 |
В течение месяца |
Взаимодействие с советниками руководителей по воспитательной работе других ОО муниципалитета |
Советник руководителя по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями |
Изучение опыта работы советников |
Муниципальный кураторы |
4 |
4 неделя |
Текущие отчеты о проделанной работе |
Педагогические работники |
Рефлексия за май |
Региональный координатор |
5 |
В течение месяца |
Мониторинг интересов учащихся для реализации проектов детских общественных объединений |
Обучающиеся; родители (законные представители) |
Определение направлений работы с детско-взрослым сообществом |
Администрация, классные руководители, работники штаба |
Начало муниципального этапа Президентских состязаний 2023
Волнение, дух соперничества и острое желание победить!
В нашей школедан старт школьному этапу Всероссийских спортивных соревнований школьников “Президентские состязания”. В первый день соревнований приняли участие 2 команды 7 и 8 классов. Ребятам предстояло нелегкое испытание - сдача нормативов спортивного многоборья (всего 5 видов: упражнение на пресс, бег 30 м, наклон вперед из положения сидя, отжимание (для девушек), подтягивание (для юношей), прыжок в длину с места) и соревнования в эстафетном беге смешанными командами. Всего в соревнованиях приняли участие 23 человека.
Ребята без труда справились с заданиями и показали высокие результаты.
ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
День Победы – священный праздник для нашей страны. Нет такой семьи в России, где не было участников Великой Отечественной войны. Память о них бережно хранится и передаётся из поколения в поколение. Наш долг сегодня – не позволить общенародному празднику, символу единства, славы и доблести, утратить своё историческое значение.
Дорогие наши ветераны! Ценой собственных жизней и здоровья вы подарили нам главное – мир и свободу! Ваша сокрушительная победа над немецко-фашистским захватчиком в далёком 1945-м году вселяет уверенность в наших действиях и сегодня, когда угроза нацизма вновь подошла к границам Отечества.
Вечная память павшим героям! Низкий поклон всем живущим! Мы всегда будем равняться на ваше мужество и безусловную волю к Победе. Желаю вам долгих лет жизни и крепкого здоровья!
Традиционно в канун 77-й годовщины Великой Победы на территории школы около Братской могилы, прошел митинг памяти. Со вступительным словом к школьникам, их родителям и педагогам обратился глава Навлинского сельского поселения Веселов Л. В. . Он поздравил всех присутствующих с праздником Победы. Вот уже 77 лет прошло с того самого дня, когда весь мир узнал о Великой Победе нашего народа в этой страшной кровопролитной войне, которая длилась 1418 дней. Так долго мы шли к этой победе, достигнутой ценой миллионов человеческих жизней… В Великой Отечественной войне погибли 27 миллионов человек. Если выстроить эту огромную шеренгу вдоль западной границы нашей страны от Калининграда до Владивостока, то она продлится туда и обратно. Учащиеся пришли сегодня с портретами своих родственников – дедов, прадедов, которые принимали участие в войне. Прошли с этими портретами по улицам нашего села. Не зря эта акция носит название «Бессмертный полк», ведь близкие и родные, оставшись навсегда в нашей памяти, обрели бессмертие.
#9маяДеньПобеды #МитингПамяти #Бессмертныйполк
Акция «Дороги Победы»
4-6 мая учащиеся нашей школы приняли участие в акции «Велопробег ко дню Победы «Дороги Победы». День Победы — это праздник светлый и грустный одновременно. Мы чтим тех, кто подарил русскому народу свободу и мир. С помощью этого мероприятия учащиеся 2-11 классов хотели бы почтить память не вернувшихся с фронта, а заодно напомнить жителям сел Навли, Юшково, Шаблыкино, Лесничество о подвиге солдат и лётчиков в 1943 году на территории нашего района. К сожалению, с каждым годом этих людей становится все меньше, поэтому необходимо уделять им как можно больше внимания и рассказывать молодежи о подвиге, который они совершили.
#ДорогиПобеды
Акция «Окна Победы»
Мы стоим на пороге самого светлого, самого святого праздника — 77 годовщины Победы в Великой Отечественной войне! С 1 по 9 мая 2022 года проводится Всероссийская патриотическая акция «Окна Победы». Главные аспекты акции: создать атмосферу одного из самых важных праздников в России, передать молодому поколению его традиции, выразить свою благодарность героям Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, почтить память об ушедших ветеранах.
В акции, приняли участие обучающиеся 1-11 классов вместе с родителями и педагогами. Украсили окна школы фигурами, поздравительными надписями, вечным огнем, салютом и рисунками. Тем самым мы выражаем благодарность всем тем, кто подарил нам мирное небо.
Мы искренне поздравляем наших Героев и говорим им: «Спасибо»!
#ОкнаПобеды
#9маяДеньПобеды
В нашей школе прошла акция «Всероссийский день заботы о памятниках истории и культуры». Уборка памятника воинам-землякам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, закреплена за обучающимися МБОУ «Навлинская СОШ».
Все дальше уходит война, и людей, которые помнят об этих событиях, почти не остается, а памятник, останется и будет памятью для подрастающего поколения. Хочется отметить, что школьники добросовестно ухаживают за памятником. Так и сегодня, 15 апреля 2022 г., обучающиеся 2,3, 10 классов, вместе с учителями, провели субботник по уборке территории, на которой он установлен.
Ребята убрали мусор и сухую листву, подмели всю асфальтную зону, выпилили ветки у ёлок, пропололи клумбы.
Немало труда и усердия приложили учащиеся, а, значит, есть надежда, что в будущем дети не забудут о настоящих героях своей страны, будут сами сохранять порядок у памятников участникам Великой Отечественной войны и, видя бесконечные списки фамилий павших бойцов, скажут своим детям: «Этот памятник стоит в честь тех людей, благодаря подвигу которых мы с вами живем под мирным небом»
19 апреля в школе прошел День единых действий, в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 годов.
Цель проведения Дня единых действий — сохранение исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных советских граждан в годы Великой Отечественной войны на оккупированной территории. Через призму исторической памяти Всероссийская акция «День единых действий» показывает, что действия Красной армии и единение советского народа в достижении Победы спасли наше государство и его граждан от полного уничтожения.
На классных часах обучающиеся узнали о масштабе и характере преступлений нацистов в отношении мирных жителей, овладели основными фактами и тезисами, раскрывающими понятие «геноцид» советского народа с опорой на национальное и международное законодательство, смогли дать им правовую оценку с исторической и современной точек зрения, и о том, как принять участие во Всероссийском проекте «Без срока давности». Учащиеся 11 класса подготовили презентацию о местах массовой гибели народа от рук нацистов: Бабий Яр, Хатынь, Корюковка. Учащиеся 6 класса посмотрели фильм «Без срока давности».Учащиеся 9 класса на классном часе познакомилась Музейным комплексом «Хацунь» в Брянской области – первый в России мемориал в память об уничтоженных фашистами сел с людьми.
Это формат исторического погружения, когда обучающиеся ставят себя на место исторических персонажей и пробуют сделать непростой выбор. Все ситуации основаны на реальных событиях и переносят участников то в Аджимушкайские каменоломни, то в деревню Хацунь Брянской области, то в блокадный Ленинград. Для проведения урока-реконструкции разработана мультимедийная платформа, включающая интерактивное поле, на котором расположены примеры территорий, подвергшихся геноциду со стороны фашистов и их пособников.
СОЛДАТАМ РОССИЙСКОЙ АРМИИ!
Мы - эколята.
Мы создали «Снежный городок Эколят», чтобы наши прогулки были не только полезными, но и интересными. На площадке есть различные снежные конструкции: горка, домик, фигуры эколят- молодых защитников природы: Умница, Шалун, Тихоня и Ёлочка. Снежные конструкции выполнены из снега. Много внимания мы уделили украшению фигур. Чтобы они стали яркими и красочными, мы использовали цветные льдинки и гуашь. Оформление снежных фигур – непростая, требующая больших физических затрат, поэтому активное участие в строительстве снежного городка принимали родители третьеклассников. Благодаря совместной работе педагогов, детей и их родителей снежные постройки получились красочные и очень забавные.
https://www.risuem-pobedu.ru/official Ссылка на положение акции «Рисуем Победу»
|
В феврале 2021 года в нашей школе проходил региональный фестиваль творческого чтения для младших школьников «Живое слово. Прислушайтесь»
VIII-ой региональный фестиваль творческого чтения для младших школьников «Живое слово. Прислушайтесь» (далее – Фестиваль) в 2020-2021 учебном году проводится в период с 01 октября 2020 года по 30 марта 2021 года. Школьный этап – 12.10. 2020 - 28. Муниципальный этап /праздники, панорама/ – март Региональный праздник «Учусь читать – научусь летать» - апрель 2021 года. Тема Фестиваля на учебный год определяется участниками Фестиваля.
1. Общие положения Фестиваль творческого чтения «Живое слово. Прислушайтесь» (в дальнейшем — Фестиваль) — мероприятие по чтению вслух фольклорных, поэтических и прозаических произведений (отрывков) российских и зарубежных писателей. Участие в Фестивале добровольное. В рамках Фестиваля предлагается организовать работу по подготовке грамотных исполнителей и слушателей произведений литературного творчества, способных находить смысл и удовольствие в творческом соавторстве с художниками слова. Организаторы Фестиваля:
Руководство организацией и проведением Фестиваля осуществляет Оргкомитет.
2. Задачи Фестиваля Для детей и взрослых участие в Фестивале – это возможность познакомиться с интересными фольклорными и художественными произведениями, развить умение публичного выступления, включиться в организацию интересной жизни вокруг чтения художественного произведения. Включение в фестивальное движение поможет решить следующие образовательные задачи:
3. Участники Фестиваля В Фестивале могут принять участие обучающиеся 1-4 классов, их родители и педагоги (в том числе педагоги-библиотекари и педагоги дополнительного образования) образовательных организаций Орловской области. Учителям, педагогам-библиотекарям, педагогам дополнительного образования и родителям в рамках Фестиваля предлагается принять участие во всех номинациях. Оргкомитет Фестиваля приветствует включение взрослых участников в отчётные материалы по итогам Фестиваля, особенно поощряется творческие работы по осмыслению событий Фестиваля (сочинения, эссе, фото и видео материалы, освещающие сами мероприятия или их подготовку).
4. Номинации Фестиваля творческого чтения
Специалисты муниципальных органов, осуществляющих полномочия в сфере образования (далее – Кураторы), уведомляют образовательные организации о проведении фестиваля творческого чтения «Живое слово. Прислушайтесь» и способствуют формированию оргкомитетов на местах (школах, библиотеках, домах творчества). Выделяют образовательную организацию (муниципального организатора), которая будет координировать проведение Фестиваля в муниципалитете, включая определение темы, организацию и проведение заключительного праздника, подводящего итоги Фестиваля на муниципальном уровне. Школьные и муниципальные организаторы Фестиваля самостоятельно определяют участников, номинации и формы проведения мероприятий. Место проведения школьного этапа – школы, учреждения дополнительного образования, библиотеки. Школьный этап – мероприятия по плану школьных организаторов, включает творческое чтение внутри одного класса, одной параллели или всей школы. Особый интерес будут иметь «выездные» мероприятия с фестивальной программой (при необходимости в режиме онлайн): в гости в соседний класс, к малышам или старшеклассникам, в соседнюю школу, интернат, библиотеку и.т.п. Место и формат проведения муниципального этапа определяет муниципальный организатор. Муниципальный (районный) этап предполагает не только конкурсы, а, главным образом, масштабные праздники (при необходимости в режиме онлайн), знакомящие участников друг с другом, общественность и жителей населённых пунктов, входящих в муниципалитет, с просветительской работой образовательных учреждений и библиотек: развитие эстетического вкуса и этического чувства через творческое соприкосновение с искусством художественного слова. Завершает Фестиваль региональный праздник «Учусь читать – научусь летать» в г. Орле. Праздник проводится в онлайн-формате и включает в себя трансляцию упорядоченных видео-материалов, присланных из муниципалитетов, на официальных сайтах или в официальных группах организаторов в соцсетях. Все вопросы по организации, содержанию и психолого-педагогическому сопровождению мероприятий Фестиваля рассматриваются и обсуждаются на консультациях, проведение которых сопровождает весь срок фестивального движения во время учебного года. Консультации проводятся членами оргкомитета, как правило, на базе Орловской детской библиотеки имени М. М. Пришвина или в онлайн-формате.
6.1. Участники школьного этапа Фестиваля оформляют заявки с указанием учреждения (школы, библиотеки, дома творчества) и сайта, где будет отражаться ход Фестиваля: планы, участники, мероприятия, в том числе, и межшкольное творческое взаимодействие, заполняют таблицу и передают ее организатору муниципального этапа (Куратору) |