Обращения на сайт
Порядок рассмотрения обращений граждан на сайт школы в электронной форме
Статьей 33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. В МБОУ "Навлинская СОШ", поступающие от граждан рассматриваются директором, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2016 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане вправе обращаться лично в электронной форме (посредством электронного сервиса «Обратная связь» в форме электронного документа).
Гражданин в обращении в обязательном порядке в обращении, направленном в форме электронного документа:
Указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
Указывает адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ.
Указывает Контактный телефон
Излагает суть предложения, заявления или жалобы в поле «Текст обращения»
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Дает согласие на обработку персональных данных
Срок рассмотрения обращения – 5 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется исполнителем письма в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, заявителю, направившему обращение, в течение 5 дней сообщается электронный адрес страницы сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Ответ на обращение не дается, если:
В письменном обращении не указаны фамилия, имя гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес по которому должен быть дан ответ.
В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.