Предметные недели
Неделя начальных классов
С 22 апреля по 26 апреля 2024 года в школе проходила предметная неделя начальных классов.
Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся; содействовать развитию творческих способностей; выявлять талантливых учащихся; формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе; воспитывать нравственно -эстетическое отношение к миру.
Открытие предметной недели прошло 22 апреля. Дети были ознакомлены с графиком мероприятий.
22 апрелябыла проведена викторинапо сказкам «Лучший эрудит», а такжеконкурс «Угадай героя» и выставка рисунков «Мой любимый герой.
Дети вспоминали сказки, отвечали на вопросы, разгадывали кроссворды, помогали героям сказок.
Победители ввикторине «Лучший эрудит» среди учащихся 3-4классов:
Лавренкова Ульяна-1место (3 кл.)
Фролина Вероника, Синкевич Тимур-2 место (3 кл.)
Яковлев Даниил(3 кл.)-3место.
2класс:Сомсина Карина (1 место),Фролин Егор -2 место,Чернышев Платон -3 место
Победителями в конкурсе»Угадай героя» стали: Пучкова Марина, Денискина София(1 место), Карпова Варвара, Родюкова Ксения, Пучкова Ксения.
Затем учителя начальных классов провели конкурс рисунков к любимому произведению. Среди 1 и 4 классов победители:
1место-Лавренкова Ульяна
2 место-Фролина Вероника, Бурмистров Александр (3 кл.)
3 место- Синкевич Тимур (3 кл.)
1место Новикова Надежда(2 кл)
2класс:Новикова Надежда(1 место), Сомсина Карина(2место), Карнилов Пётр(3 место)
1класс:все учащиеся 1 место
23 апреля учащиеся 1класса активно участвовали в конкурсе каллиграфии«Золотое пёрышко».1 место-Карпова Варвара,2 место- Денискина Софья,3 место -Пучкова Ксения
В конкурсе «Лучший знаток русского языка» победители:
Лобанов Евгений (4 кл.) -1 место
Синкевич Тимур(3 кл.) -2 место
Фролина Вероника (3 кл.) -3 место.
2класс:Чернышев Платон-1 место, Сомсина Карина -2место,Новикова Надежда-3 место
1 класс Карпова Варя-1 место, Пучкова Ксения-2 место, Денискина София- 3 место
24 апреля –День окружающего мира и ЗОЖ« Люби,береги, охраняй!».Учащиеся 1-4 классов приняли активное участие в олимпиаде по окружающему миру « Знатоки природы
Победители: Лавренкова Ульяна (3кл.)- 1место
Фролина Вероника (3кл.), Бурмистров Александр (3кл.) -2 место
Родюков Николай, Строков Артём (4кл.)-3 место
2класс: Фролин Егор-1 место, Чернышев Платон-2 место, Сомсина Карина -3 место
1класс:Денискина София-1место,Карпова Варвара-2место,Пучкова Ксения-3 место
Дети показывали знание правил здорового образа жизни,объясняли необходимость бережного отношения к природе.
25 апреля- День математики «Царица наук. Все дети с удовольствием составляли сюжетную аппликацию из геометрических фигур.
Среди учащихся 1-4 классов победила команда 3класса.
Дети активно участвовали в развлекательнойигре «День весёлых математиков».
3-4 класс:
1 место - Лавренкова Диана, Строков Артём
2 место- Бурмистров Александр, Фролина Вероника
3 место- Родюков Николай, Синкевич Тимур
2класс:Карнилов Пётр-1место,Фролин Егор-2место,Чернышев Платон-3 место
1класс:1место-Денискина София,2место-Карпова Варвара,3место-Пучкова Ксения
26 апреля спортивно-оздоровительный день
Учителями начальных классов провели спортивные состязания «Самые ловкие и смелые!». Команда «Олимп» заняла 1 место, а команда «Крепыш» -2 место.
Подведены итоги предметной недели «Путешествие в страну знаний 2024». В торжественной обстановке на линейке победителям и активным участникам были вручены награды.
Педагогами начальной школы были выбраны интересные формы работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной недели.
Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса информатики является хорошо организованная внеклассная работа.
Активизация внеклассной деятельности по информатике призвана поддерживать у обучающихся интерес к предмету, желание заниматься дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Наибольший интерес у детей вызывают занятия игрового и конкурсного характера, проведенные в рамках предметной недели по информатике.
Цели проведения недели информатики в школе:
- развитие познавательного интереса к информатике, расширение кругозора, творческих способностей школьников и навыков неформального общения учащихся в составе творческих групп;
- пополнение школьного банка сценариев открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету;
- создание условий для применения знаний обучающимися при решении нестандартных задач; пропаганда самообразования школьников.
Задачи проведения недели информатики:
- повышение интереса учащихся к предмету;
- расширение кругозора в области информатики;
- закрепление знаний по предмету;
- побуждение к систематическому приобщению и самостоятельному изучению предмета.
Неделя информатики пользовалась у школьников большой популярностью. Ребята не только с удовольствием принимали в ней участие в качестве зрителей и слушателей, но и активно участвовали в подготовке и проведении мероприятий, отдавая этому много своего времени.
Поэтому каждый день недели проводились внеклассные мероприятия для школьников разных возрастов, на которых они зарабатывают баллы.
В течение недели ученики набирали текст на скорость, участвовали в блиц-олимпиадах. Также проводились викторины, конкурсы обучающихся для 5-11 классов, компьютерный лекторий, конкурс тематических компьютерных рисунков.
Для всех учеников проводился конкурс рисунков, кроссвордов, ребусов, литературных произведений на тему «Я и информатика».
Кульминацией недели явилось выполнение творческих заданий. При оценивании результатов работы учитывалась скорость выполнения, творческая фантазия.
В конкурсе рисунков 1 место заняла Варакина Диана, обучающаяся 7 класса.
В викторине «Ты, я и информатика» победила команда «Компьютерные гении», состоящая из обучающихся 8 класса: Семенова София (капитан команды), Лавренков Максим, Ермольев Никита, Арнаутовский Егор. Также активное участие принимали: Хлюпина Анастасия, Алексеев Михаил, Барсуков Никита и Стецков Юрий.
В игре «Поле чудес» самыми активными были: Лобанов Ярослав и Снегирёв Егор.
В игре «Информатика в ребусах» все обучающиеся принимали активное участие, но самой активной оказалась Сомсина Снежана.
В конкурсе «Интеллектуальное кафе», который проходил среди обучающихся 9-11 классов – все ребята приняли активное участие, и явных победителей определить не получилось.
Тематическая неделя позволила дать ученикам целостное восприятие того или иного научного факта. Они наиболее сложны в подготовке, потому что представляют особую, авторскую учебно-методическую разработку, требуют усиленной подготовки.
Отчет по проведению НЕДЕЛИ ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
30.01 – 03.02 2023 года
Предметная неделя проходила под девизом «Любим Россию! Знаем Россию!»
Цели Недели Истории и обществознания:
- углубление знаний по отдельным курсам предмета «История»;
- развитие умения реализовывать полученные знания в практической деятельности;
- развитие у учащихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности;
- профессиональная ориентация на исторические профессии.
Задачи Недели Истории и обществознания:
- формирование гражданской позиции, социализация учащихся;
- стимулирование интереса у учащихся к поисковой индивидуальной и коллективной деятельности;
- развитие взаимодействия между учащимися и их родителями;
- развитие взаимодействия между учащимися разных классов школы;
- развитие творческих начал учащихся.
Согласно плану недели истории и обществознания были проведены следующие мероприятия:
30.01. своя игра «Знатоки истории Древнего мира» 5 класс;
30 .01. «Колесо истории» 6 класс;
31.01. турнир знатоков «Я – гражданин» 7 класс;
31.01. Решаем ребусы и кроссворды по истории и обществознанию 5-11 классы;
01.02. Знатоки Ивана Грозного (викторина) 8 класс;
02.02 Правовая игра 11 класс;
03.02. викторина «Эпоха Петра» 8 класс.
Конкурс «Игротека» 5-11 классы (участвовало 15 человек):
1 место- Алексеев Михаил – 7класса,
1 место – Брушиничева Дария - 9 класса;
1 место –Мусахаджиева Раяна - 11 класса;
2 место- Стёпин Тихон – 9 класса;
3 место - Минаева Алёна – 11 класса.
В мероприятиях приняли участие учащиеся 5-11 классов, более 15 человек.
Победители в мероприятиях, конкурсах, викторинах будут награждены грамотами, участники получат сертификаты.
Учитель истории Алдошкина А.В.
НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
16.02.2022. Открытие Недели русского языка.
Была проведена беседа на тему: «Мы любим русский язык!» с демонстрацией книг «Занимательный русский язык».
В четверг 17.02.2022 проведение недели продолжилось проведением конкурса на лучшую тетрадь по русскому языку. Победителем среди учащихся 5-11 классов стала ученица 9 класса Заплатова Светлана. Её тетрадь по русскому языку опрятна, записи ведутся аккуратно, соблюдается единый орфографический режим.
18.02.2022 г. была проведена выставка «Друг мой – словарь». Ребята внимательно слушали о пользе и значении разных словарей и активно участвовали в игре «Найди нужное слово».
Для учащихся 5 класса был проведён урок «Весёлой грамматики». Контрольные словарные диктанты оценивались по следующим критериям. Работа победителя должна была быть выполнена безукоризненно, допускалось одно исправление. В работах призёров не допускались орфографические ошибки.
По окончании мероприятия учащиеся убедились в том, что заниматься русским языком совсем не скучно, а увлекательно и интересно. Грамотеем среди учащихся стал Денискин Иван.
Одновременно со всеми мероприятиями проходил творческий конкурс рисунков. Ребята с удовольствием рисовали героев русских литературных произведений, оформляли карточки с орфографическими правилами . Лучшими в этом виде творчества стали Верижников Денис(5 класс), Заплатова Татьяна(9 класс).С целью повышения интереса к истории нашего родного языка для учащихся была организована игра «Тайны русского языка». Цель мероприятия - обратить внимание учащихся на русское слово, его историю, семантику, в которой скрыта народная мудрость. Ученики 11 класса доклад о создателях русской азбуки – Кирилле и Мефодии, попробовали себя в роли переводчиков с древнерусского на русский, посмотрели фильм о тайнах русского слова, узнали о русской душевности.
План Недели русского языка был выполнен, все мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить знания в области лингвистики и общеобразовательный кругозор. Учителюудалось создать необходимые условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей каждого ученика, организовать сотрудничество между учениками и учителем.
Анализируя итоги проведения недели, можно сделать следующие выводы: в проведении предметной недели приняли активное участие и проявили высокую творческую активность многие ребята. В проведении предметной недели было вовлечено большое количество учащихся школы. Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению уровня познавательной активности. Таким образом, цели предметной недели достигнуты, задачи выполнены.
НЕДЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса информатики является хорошо организованная внеклассная работа.
Активизация внеклассной деятельности по информатике призвана поддерживать у обучающихся интерес к предмету, желание заниматься дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Наибольший интерес у детей вызывают занятия игрового и конкурсного характера, проведенные в рамках предметной недели по информатике, которая проходила с 24 января по 28 января 2022 года.
Неделя информатики пользовалась у школьников большой популярностью. Ребята не только с удовольствием принимали в ней участие в качестве зрителей и слушателей, но и активно участвовали в подготовке и проведении мероприятий, отдавая этому много своего времени.
В течение недели ученики набирали текст на скорость, участвовали в блиц-олимпиадах. Также проводились викторины, конкурсы обучающихся для 5-11 классов, компьютерный лекторий, конкурс тематических компьютерных рисунков.
Для всех учеников проводился конкурс рисунков, кроссвордов, ребусов, литературных произведений на тему «Я и информатика».
Кульминацией недели явилось выполнение творческих заданий. При оценивании результатов работы учитывалась скорость выполнения, творческая фантазия.
Подведение итогов конкурсов происходило на классных часах, где награждались все активные участники соревнований.
В конкурсе рисунков 1 место заняла Хлюпина Анастасия, обучающаяся 6 класса.
В викторине «Ты, я и информатика» победила команда «Компьютерные гении», состоящая из обучающихся 7 класса: Крошин Данила (капитан команды), Арнаутовский Алексей, Сидорчук Денис. Также активное участие принимал Боровиков Николай.
В игре «Поле чудес» самыми активными были: Королёв Савва, Казакин Вячеслав, Теймурова Вероника.
В игре «Информационный калейдоскоп», которая проходила среди обучающихся 10 и 11 классов, самыми активными были: Арнаутовский Павел, Минаева Алёна, Корнилов Игорь. Ребята активно шифровали и расшифровывали информацию, разгадывали ребусы, шарады, анаграммы.
НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
В соответствии с планом работы школы в период с 6 декабря по 10 декабря 2021 года была проведена предметная неделя английского языка. Предметная неделя английского языка была посвящена англоговорящим странам – странам с необычными для русских людей традициями, символами, праздниками.
Основным принципом предметной недели стал добровольный характер
участия обучающихся. Обучающиеся сами решали для себя вопрос об
участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со
своими интересами, желаниями узнать что-то новое.
План проведения предметной недели был разработан учителем английского языка Козловой Светланой Викторовной и утвержден директором школы.
Неделя начальных классов С 1 марта по 5 марта 2021 года в школе проходила предметная неделя начальных классов. Цель: показать методические приемы и формы организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы Открытие предметной недели прошло 1 марта. Дети были ознакомлены с графиком мероприятий. В первый день была проведена игра- путешествие «В гостях у сказки». Дети вспоминали сказки, отвечали на вопросы, разгадывали кроссворды, помогали героям сказок. Завершился день конкурсом рисунков «По мотивам сказок». 2 марта среди учащихся 1 и 4 классов проведена викторина по русскому языку и конкурс «Лучший каллиграф». 3 марта состоялось мероприятие «Час весёлой математики». Задания были разнообразны, интересны, соответствовали возрасту и знаниям детей. 4 марта учащиеся 1-4 классов приняли активное участие в КВН по окружающему миру. Дети показывали знание правил друзей природы, рассказывали об экологической безопасности, объясняли необходимость бережного отношения к природе, называли существенные признаки групп животных. Классный час «Потолкуем о маме» и конкурс «А ну-ка девочки» проведены 5 марта. Данные мероприятия показали значимость мам, бабушек и других женщин в жизни каждого человека и общества, а также способствовали формированию уважительного отношения к «слабому полу». На линейке были подведены итоги. Педагогами начальной школы были выбраны интересные формы работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной недели. |
ПЛАН – ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Участники недели. Принимают участие обучающиеся 5-11 классов. Содержание, сроки и порядок проведения.
Неделя проводится с 17.02.2021 по 24.02.2021. Конкурсы проводятся в средней (5 – 6 класс) и старшей (7 – 11 класс) возрастных категориях обучающихся. Ответственное лицо: Иванкова Е.Н.
|
18-22 января в нашей школе проходила Неделя истории и обществознания. Ребята 5 класса побывали на экскурсии в школьном музее. Целую неделю учащиеся 5-11 классов решали ребусы и кроссворды, играли в "Колесо истории".
|