Департамент образования Орловской области
Отдел образования администрации Шаблыкинского района Орловской области
Навлинская СОШ
OBR57.ru

Предметные недели

Неделя начальных классов

С 22 апреля по 26 апреля 2024 года в школе проходила предметная неделя начальных классов.

Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся; содействовать развитию творческих способностей; выявлять талантливых учащихся; формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе; воспитывать нравственно -эстетическое отношение к миру.

Открытие предметной недели прошло 22 апреля. Дети были ознакомлены с графиком мероприятий.

22 апрелябыла проведена викторинапо сказкам «Лучший эрудит», а такжеконкурс «Угадай героя» и выставка рисунков «Мой любимый герой.

Дети вспоминали сказки, отвечали на вопросы, разгадывали кроссворды, помогали героям сказок.

Победители ввикторине «Лучший эрудит» среди учащихся 3-4классов:

Лавренкова Ульяна-1место (3 кл.)

Фролина Вероника, Синкевич Тимур-2 место (3 кл.)

Яковлев Даниил(3 кл.)-3место.

2класс:Сомсина Карина (1 место),Фролин Егор -2 место,Чернышев Платон -3 место

Победителями в конкурсе»Угадай героя» стали: Пучкова Марина, Денискина София(1 место), Карпова Варвара, Родюкова Ксения, Пучкова Ксения.

Затем учителя начальных классов провели конкурс рисунков к любимому произведению. Среди 1 и 4 классов победители:

 1место-Лавренкова  Ульяна

2 место-Фролина Вероника, Бурмистров Александр (3 кл.)

3 место- Синкевич Тимур (3 кл.)

1место Новикова Надежда(2 кл)

2класс:Новикова Надежда(1 место), Сомсина Карина(2место), Карнилов Пётр(3 место)

1класс:все учащиеся 1 место

23 апреля учащиеся 1класса активно участвовали в конкурсе каллиграфии«Золотое пёрышко».1 место-Карпова Варвара,2 место- Денискина Софья,3 место -Пучкова Ксения

https://sun9-79.userapi.com/impg/LKH1thhiCEao546ICaMcqU93VMGKaEL4A_UObQ/Xlwi7MPue0c.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=26a7cc85852e04fae221999d558131f7&c_uniq_tag=Nn4nr5EmC8kiOY2UB5Xosws7tm_eQGBNB2TfKwCDdd0&type=album

 В конкурсе «Лучший знаток русского языка» победители:

 Лобанов Евгений (4 кл.) -1 место

Синкевич Тимур(3 кл.) -2 место

Фролина Вероника (3 кл.) -3 место.

2класс:Чернышев Платон-1 место, Сомсина Карина -2место,Новикова Надежда-3 место

1 класс Карпова Варя-1 место, Пучкова Ксения-2 место, Денискина София- 3 место


24 апреля –День окружающего мира и ЗОЖ« Люби,береги, охраняй!».Учащиеся 1-4 классов приняли активное участие  в олимпиаде по окружающему миру « Знатоки природы

 Победители: Лавренкова Ульяна (3кл.)- 1место

Фролина Вероника (3кл.), Бурмистров Александр (3кл.) -2 место

 Родюков Николай, Строков Артём (4кл.)-3 место

2класс: Фролин Егор-1 место, Чернышев Платон-2 место, Сомсина Карина -3 место

1класс:Денискина София-1место,Карпова Варвара-2место,Пучкова Ксения-3 место

Дети показывали знание правил здорового образа жизни,объясняли необходимость бережного отношения к природе.

25 апреля- День математики «Царица наук. Все дети с удовольствием составляли сюжетную аппликацию из геометрических фигур.

Среди учащихся 1-4 классов победила команда 3класса.

 Дети активно участвовали в развлекательнойигре «День весёлых математиков».

 

3-4 класс:

1 место - Лавренкова Диана, Строков Артём

2 место- Бурмистров Александр, Фролина Вероника

3 место- Родюков Николай, Синкевич Тимур

2класс:Карнилов Пётр-1место,Фролин Егор-2место,Чернышев Платон-3 место

1класс:1место-Денискина София,2место-Карпова Варвара,3место-Пучкова Ксения

26 апреля спортивно-оздоровительный день

Учителями начальных классов  провели спортивные состязания «Самые ловкие и смелые!». Команда «Олимп» заняла 1 место, а команда «Крепыш» -2 место.

Подведены итоги предметной недели «Путешествие в страну знаний 2024».  В торжественной обстановке на линейке победителям  и активным участникам были вручены  награды.

Педагогами начальной школы были выбраны интересные формы работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной недели.

                                       

 

Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса информатики является хорошо организованная внеклассная работа.

Активизация внеклассной деятельности по информатике призвана поддерживать у обучающихся интерес к предмету, желание заниматься  дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Наибольший интерес у детей вызывают занятия игрового и конкурсного характера, проведенные в рамках предметной недели по информатике.

Цели проведения недели информатики в школе:

  • развитие познавательного интереса к информатике, расширение кругозора, творческих способностей школьников и навыков неформального общения учащихся в составе творческих групп;
  • пополнение школьного банка сценариев открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету;
  • создание условий для применения знаний обучающимися при решении нестандартных задач; пропаганда самообразования школьников.

Задачи проведения недели информатики:

  • повышение интереса учащихся к предмету;
  • расширение кругозора в области информатики;
  • закрепление знаний по предмету;
  • побуждение к систематическому приобщению и самостоятельному изучению предмета.

Неделя информатики пользовалась у школьников большой популярностью. Ребята не только с удовольствием принимали в ней участие в качестве зрителей и слушателей, но и активно участвовали в подготовке и проведении мероприятий, отдавая этому много своего времени.

Поэтому каждый день недели проводились внеклассные мероприятия для школьников разных возрастов, на которых они зарабатывают баллы.

В течение недели ученики набирали текст на скорость, участвовали в блиц-олимпиадах. Также проводились викторины, конкурсы обучающихся для 5-11 классов, компьютерный лекторий, конкурс тематических компьютерных рисунков.

Для всех учеников проводился конкурс рисунков, кроссвордов, ребусов, литературных произведений на тему «Я и информатика».

Кульминацией недели явилось выполнение творческих заданий. При оценивании результатов работы учитывалась скорость выполнения, творческая фантазия.

В конкурсе рисунков 1 место заняла  Варакина Диана, обучающаяся 7 класса.

В викторине «Ты, я и информатика» победила  команда «Компьютерные гении», состоящая из обучающихся 8 класса:  Семенова София (капитан команды), Лавренков Максим, Ермольев Никита, Арнаутовский Егор. Также активное участие принимали: Хлюпина Анастасия,  Алексеев Михаил, Барсуков Никита и Стецков Юрий.

В игре «Поле чудес» самыми активными были: Лобанов Ярослав и Снегирёв Егор.

В игре «Информатика в ребусах» все обучающиеся принимали активное участие, но самой активной оказалась Сомсина Снежана.

         В конкурсе «Интеллектуальное кафе», который проходил среди обучающихся 9-11 классов – все ребята приняли активное участие, и явных победителей определить не получилось.

Тематическая неделя позволила  дать ученикам целостное восприятие того или иного научного факта. Они наиболее сложны в подготовке, потому что представляют особую, авторскую учебно-методическую разработку, требуют усиленной подготовки.    

 



Отчет по проведению НЕДЕЛИ ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

 30.01 – 03.02 2023 года

Предметная неделя проходила под девизом «Любим Россию! Знаем Россию!»

Цели Недели Истории и обществознания:

  • углубление знаний по отдельным курсам предмета «История»;
  • развитие умения реализовывать полученные знания в практической деятельности;
  • развитие у учащихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности;
  • профессиональная ориентация на исторические профессии.

Задачи Недели Истории и обществознания:

  • формирование гражданской позиции, социализация учащихся;
  • стимулирование интереса у учащихся к поисковой индивидуальной и коллективной деятельности;
  • развитие взаимодействия между учащимися и их родителями;
  • развитие взаимодействия между учащимися разных классов школы;
  • развитие творческих начал учащихся.

Согласно плану недели истории и обществознания были проведены следующие мероприятия:

30.01. своя игра «Знатоки истории Древнего мира» 5 класс;

30 .01. «Колесо истории» 6 класс;

31.01. турнир знатоков «Я – гражданин» 7 класс;

31.01. Решаем ребусы и кроссворды по истории и обществознанию  5-11 классы;

01.02. Знатоки Ивана Грозного (викторина) 8 класс;

02.02  Правовая игра    11 класс;

03.02. викторина «Эпоха Петра» 8 класс.

 

 Конкурс «Игротека» 5-11 классы  (участвовало 15 человек):

1 место- Алексеев Михаил – 7класса,

1 место – Брушиничева Дария -     9 класса;

1 место –Мусахаджиева Раяна - 11 класса;

2 место- Стёпин Тихон – 9 класса;

3 место -  Минаева Алёна – 11 класса.                      

         В мероприятиях приняли участие учащиеся  5-11 классов, более 15  человек.

Победители в мероприятиях, конкурсах, викторинах будут награждены грамотами,  участники получат сертификаты.

                                                Учитель истории                    Алдошкина А.В.   

 


НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

16.02.2022. Открытие Недели русского языка.
Была проведена беседа на тему: «Мы любим русский язык!» с демонстрацией   книг «Занимательный русский язык».

В четверг 17.02.2022 проведение недели продолжилось проведением конкурса на лучшую тетрадь по русскому языку. Победителем среди учащихся 5-11 классов стала ученица 9 класса Заплатова Светлана. Её тетрадь по русскому языку опрятна, записи ведутся аккуратно, соблюдается единый орфографический режим.

                                                                            

18.02.2022 г. была проведена выставка «Друг мой – словарь». Ребята внимательно слушали о пользе и значении разных словарей и активно участвовали в игре «Найди нужное слово».

Для учащихся 5 класса был проведён урок «Весёлой грамматики». Контрольные словарные диктанты оценивались по следующим критериям. Работа победителя должна была быть выполнена безукоризненно, допускалось одно исправление. В работах призёров не допускались орфографические  ошибки.  

 По окончании мероприятия учащиеся убедились в том, что заниматься русским языком совсем не скучно, а увлекательно и интересно. Грамотеем среди учащихся стал Денискин Иван.

            Одновременно со всеми мероприятиями проходил творческий конкурс рисунков. Ребята с удовольствием рисовали героев русских литературных произведений, оформляли карточки с орфографическими правилами . Лучшими в этом виде творчества стали Верижников Денис(5 класс), Заплатова Татьяна(9 класс).С целью повышения интереса к истории нашего родного языка для учащихся была организована игра «Тайны русского языка». Цель мероприятия - обратить внимание учащихся  на русское слово, его историю, семантику, в которой скрыта народная мудрость. Ученики  11 класса  доклад о создателях русской азбуки – Кирилле и Мефодии, попробовали себя в роли переводчиков с древнерусского на русский, посмотрели фильм о тайнах русского слова, узнали о русской душевности.

                                                                      

            План Недели русского языка был выполнен, все мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить знания в области лингвистики и общеобразовательный кругозор.  Учителюудалось создать необходимые условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей каждого ученика, организовать сотрудничество между учениками и учителем.

        Анализируя итоги проведения недели, можно сделать следующие выводы: в проведении предметной недели приняли активное участие и проявили высокую творческую активность многие ребята. В проведении предметной недели было вовлечено большое количество учащихся школы. Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению уровня познавательной активности. Таким образом, цели предметной недели достигнуты, задачи выполнены.


 

 

НЕДЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса информатики является хорошо организованная внеклассная работа.

Активизация внеклассной деятельности по информатике призвана поддерживать у обучающихся интерес к предмету, желание заниматься  дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Наибольший интерес у детей вызывают занятия игрового и конкурсного характера, проведенные в рамках предметной недели по информатике, которая проходила с 24 января по 28 января 2022 года.

Неделя информатики пользовалась у школьников большой популярностью. Ребята не только с удовольствием принимали в ней участие в качестве зрителей и слушателей, но и активно участвовали в подготовке и проведении мероприятий, отдавая этому много своего времени.

В течение недели ученики набирали текст на скорость, участвовали в блиц-олимпиадах. Также проводились викторины, конкурсы обучающихся для 5-11 классов, компьютерный лекторий, конкурс тематических компьютерных рисунков.

Для всех учеников проводился конкурс рисунков, кроссвордов, ребусов, литературных произведений на тему «Я и информатика».

Кульминацией недели явилось выполнение творческих заданий. При оценивании результатов работы учитывалась скорость выполнения, творческая фантазия.

Подведение итогов конкурсов происходило на классных часах, где награждались все активные участники соревнований.

 В конкурсе рисунков 1 место заняла  Хлюпина Анастасия, обучающаяся 6 класса.

В викторине «Ты, я и информатика» победила  команда «Компьютерные гении», состоящая из обучающихся 7 класса:  Крошин Данила (капитан команды), Арнаутовский Алексей, Сидорчук Денис. Также активное участие принимал Боровиков Николай.

В игре «Поле чудес» самыми активными были: Королёв Савва, Казакин Вячеслав, Теймурова Вероника.

В игре «Информационный калейдоскоп», которая проходила среди обучающихся 10 и 11 классов, самыми активными были: Арнаутовский Павел,  Минаева Алёна, Корнилов Игорь. Ребята активно шифровали и расшифровывали информацию, разгадывали ребусы, шарады, анаграммы.

        

                 

                                              

 

 

 

 

 

 



НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


 

 

   В соответствии с планом работы школы в период с 6 декабря  по 10 декабря 2021 года была проведена предметная неделя английского языка. Предметная неделя английского языка была посвящена англоговорящим странам – странам с необычными для русских людей традициями, символами, праздниками.

         Основным принципом предметной недели стал добровольный характер

участия обучающихся. Обучающиеся сами решали для себя вопрос об

участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со

своими интересами, желаниями узнать что-то новое.

        План проведения предметной недели был разработан учителем английского языка Козловой Светланой Викторовной и утвержден директором школы.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неделя начальных классов

С 1 марта по 5 марта 2021 года в школе проходила предметная неделя начальных классов.

Цель: показать методические приемы и формы организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы

Открытие предметной недели прошло 1 марта. Дети были ознакомлены с графиком мероприятий.

 В первый день была проведена игра- путешествие «В гостях у сказки».      

Дети вспоминали сказки, отвечали на вопросы, разгадывали кроссворды,

помогали героям сказок.

Завершился день конкурсом рисунков «По мотивам сказок».

2 марта среди учащихся 1 и 4 классов проведена викторина по русскому языку и конкурс «Лучший каллиграф».

3 марта состоялось мероприятие «Час весёлой математики».

Задания были разнообразны, интересны, соответствовали возрасту и знаниям детей.

4 марта учащиеся 1-4 классов приняли активное участие в КВН по окружающему миру.

Дети показывали знание правил друзей природы, рассказывали об экологической безопасности,

 объясняли необходимость бережного отношения к природе, называли существенные признаки групп животных.

Классный час «Потолкуем о маме» и конкурс «А ну-ка девочки» проведены 5 марта.

 Данные мероприятия показали значимость мам, бабушек и других женщин в жизни каждого человека и общества, а также способствовали формированию уважительного отношения к «слабому полу».

На линейке были подведены итоги.

 Педагогами начальной школы были выбраны интересные формы работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной недели.

 

ПЛАН – ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ НЕДЕЛИ 

РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Участники недели.

Принимают участие обучающиеся 5-11 классов. 

Содержание, сроки и порядок проведения.

 

 

 

Неделя проводится с 17.02.2021 по 24.02.2021.

Конкурсы проводятся в средней (5 – 6 класс) и старшей (7 – 11 класс) возрастных категориях обучающихся.

Ответственное лицо: Иванкова Е.Н.

 

 

Число

Мероприятие

Целевая аудитория

1

17.02.2021

Открытие недели

Знакомство с планом работы недели

Внеклассное мероприятие «Литературная шкатулка»

 

Обучающиеся 9 класса.

2

18.02.2021

Урок доброты (внеклассное мероприятие,

посвященное   Валентину Григорьевичу Распутину)

 

Обучающиеся 5 класса

Литературный квест «Путешествуем по миру»

Обучающиеся 6 класса

3

19.02.2021

Интерактивная игра по произведениям Гоголя

Обучающиеся 7 класса

 

20.02.2021

 Интеллектуальное соревнование «Знатоки литературы»

Обучающиеся 10 и 11 классов

5

24.02.2021

Литературная викторина

«Знаем ли мы литературные произведения и литературных героев»

Подведение итогов

Обучающиеся 8 класс

 


 

 

                                              

 

 

18-22 января в нашей школе проходила Неделя истории и обществознания. Ребята 5 класса побывали на экскурсии в школьном музее. Целую неделю учащиеся 5-11 классов решали ребусы и кроссворды, играли в "Колесо истории".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неделя биологии

Сроки проведения:02.03.2020 - 06.03.2020.

Цель:

Развитие познавательного интереса к биологии через внеурочные формы работы;воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.

Задачи:

Интеграция знаний, умений, навыков, полученных при изучении биологии, экологии.Воспитание у учащихся стремления расширять свой кругозор и не останавливаться на достигнутом.

План проведения Недели биологии 

02. 03 – «Птичий калейдоскоп» -7 класс;

Кинозал:  «Попугай шоу» (видеофильм)

03.03 – Биологическое многообразие: (5 – 11 классы)

поэзия о природе; Кроссворды, конкурс «Цветы бывают разные»;             

«Люблю берёзку русскую» (5 – 6 класс); «Интересные факты о животных»Кинозал: «Как выглядят новорожденные детёныши разных животных» (видеофильм)

04.03 – Поле чудес «Удивительные  растения» (8 -11 класс);

Кинозал: «Природа улыбается»; (видеофильм)

05.03 – «Природа удивляет» (Выставка творческих работ 5 – 11 классы»

Кинозал: «История Вселенной и Земли за 10 минут»;(видеофильм)

06.03 – Блиц – турнир знатоков природы (8 – 11 классы);

Кинозал: «Птицы России»;(видеофильм)

Подведение итогов.

Итоги Недели биологии:

5 класс: Денисова Софья –победитель познавательной игры – конкурса «Люблю берёзку русскую»;

6 класс:Королёв Савва победитель блиц – турнира знатоков природы (39 баллов);

Харланов Сергей – победитель конкурса «Поэты о природе»,

Тишкина Ольга – автор стихотворения о весне.

7 класс:Заплатова Светлана – победитель конкурса творческих работ;

8 класс: Майорова Милена – 2 место в конкурсе творческих работ

9 класс:Барсукова Дарья победитель блиц – турнира знатоков природы (57 баллов); победитель конкурса фотографий «Природа родного края»;

10 класс:Тряпочкина Анастасия, Веселов Никита – Победители поле чудес «Удивительные растения»,

Веселов Никита – победитель блиц – турнира знатоков природы (89 баллов);

Заплатова Любовь – победитель конкурса «Интересные факты о животных»;

Лашина Ксения - победитель конкурса «Цветы бывают разные»;

11 класс:Осадца Татьяна - победитель блиц – турнира знатоков природы (66 баллов);

 

Неделя математики

10-13 марта 2020 г.


Цель:

повышение общего развития, кругозора и интереса учащихся к изучению математики


Дата Мероприятие Класс Место и время проведения Победители
10.03.(вт)

1. Задача дня: «Упорная улитка» (противостояние научного подхода и практической смекалки)

2. Математические ребусы

5-11 стенд Игнатова Залина
11.03.(ср)

1. Задача дня: «Кузнечик в банке» (банковская задача: логика+математика)

2. Числовые последовательности

5-11 стенд  
12.03 (чт)

1. Задача дня: «Пловец» (метапредметный подход к решению задачи)

2. Блиц-игра «17 палочек» (стратегия)

5-11 Холл, большая перемена Ларина Виктория, Веселов Никита
13.03.(пт)

1. Большая игра «Поле чудес» (тема: «Математика – наука женская»

2. Подведение итогов, награждение победителей

5-11 Холл, общешкольная линейка Веселов Никита

 

Заинтересовать учащихся, привлечь к участию в мероприятиях, выходящих за рамки школьного курса изучения предмета, продемонстрировать метапредметные подходы при решении математических задач позволяют занимательные задачи и нестандартный подход к их решению
В рамках недели математики традиционно была проведена БОЛЬШАЯ ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС», что несомненно способствует повышению заинтересованности учащихся в приобретении новых знаний, выходящих за рамки школьной программы

 

 

                              Отчёт               

по итогам проведения предметной недели английского языка

В соответствии с планом работы школы в период с 9 декабря  по 13 декабря 2019 года была проведена предметная неделя английского языка. Предметная неделя английского языка была посвящена англоговорящим странам – странам с необычными для русских людей традициями, символами, праздниками. План проведения предметной недели был разработан учителем английского языка Козловой Светланой Викторовной и утвержден директором школы.

Цели предметной недели:

  • повысить мотивацию в изучении английского языка и истории;
  • развивать творческие способности учащихся;
  • развивать умение высказывать свои мысли на иностранном языке;
  • выявить учащихся, стремящихся к углубленному изучению истории, культуры и обычаев стран изучаемого языка.

 

Предметная неделя по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора обучающихся, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

 

Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия обучающихся. Обучающиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.

Все мероприятия были проведены согласно утвержденному плану

 

1. Викторина «Хорошо ли ты знаешь Великобританию?» 5-7 классы

2.Великобритания и её столица. Заочное Путешествие.  

 

Понедельник

3. Урок-соревнование «Карусель» 2-6 классы

(Выполняются задания различного типа и уровня сложности: кроссворды ,головоломки , ребусы, загадки). 

4.  Просмотр мультфильмов на английском языке 2-4 классы

 

Вторник

 

  1. Игровые английские рифмовки и песни. 3 класс

6. Викторина по страноведению

«Что ты знаешь об Австралии?» «Что ты знаешь о Новой Зеландии?» 

10-11 классы

 

Среда

 

  1. Веселая викторина про английские слова. 4 класс

8. Викторина по страноведению

 «Что ты знаешь о США?» «Что ты знаешь о Канаде?» 

8-9 классы  

Четверг

 

      10. Конкурс LapBooks «My Christmas Tree and Wishes» на английском языке 5-8 классы

 

Пятница

 

В  рамках проведения конкурсов и викторин были выявлены победители и призеры. Среди них 1-е место занял Стецков Ю., 2-е место -Арнаутовский Е. (4 класс)в конкурсе «Карусель». В викторинах, посвященных англоговорящим  странам  лучшими стали Веселов Н., Тряпочкина А., Лашина К. (10 класс). В конкурсе LapBooks «My Christmas Tree and Wishes» на английском языке 5-8 классы стали лучшими работы Арнаутовской П., Семенова Р., Родюковой Е. (7 класс)

 

ВЫВОДЫ:

       - Неделя  английского языка была направлена на развитие интереса учащихся к предмету и носила развивающий, познавательный характер.

       - Предметная неделя была проведена согласно утвержденному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей.

      -  Обучающимся было интересно, поскольку они были активными участниками проведенных мероприятий и смогли познакомиться более глубоко с содержанием изучаемого предмета, посмотреть на культуру стран изучаемого языка с другой стороны, пережить положительные эмоции.

- Однако, ход и итоги проведения предметной недели  несвоевременно  были освещены на сайте школы .

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Отметить добросовестную работу учителя английского языка, подготовившего  мероприятия в рамках предметной недели.
  2. Учителю английского языка продолжить работу по развитию познавательной активности обучающихся, интереса к изучению английского языка, воспитывать у обучающихся ответственность за результаты учебного труда.
  3. Ход и итоги проведения предметной недели своевременно освещать на сайте школы и своевременно оформлять материалы недели.

                              

                                                      

                             

 

 

Неделя физики

(18-22 ноября 2019 г.)

     В рамках недели физики были  проведены следующие    мероприятия:

   Открытие недели. Конкурс      кроссвордов, загадок и ребусов.

 

Конкурс рисунков «физика вокруг нас», конкурс на лучшее   стихотворение о физике.

 Олимпиада по решению физических задач.                                                      

 

 

Конкурс экспериментаторов.

 Занимательные опыты по физике.

Активное участие в неделе физики приняли почти все учащиеся.

 

 

 

Особенно отличились

Ларина Виктория, Рубанов Артемий, Корнилов Игорь, Минаева Алена. 

 

  Скачать материал полностью

 

 

 

С  25 по 31 января 2019 года в школе проходила предметная неделя литературы.

При подготовке мероприятий были поставлены следующие цели:

            Развитие интереса к литературе.

  • Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
  • Развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.
  • Воспитание патриотизма.

Задачи:

  • Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
  • Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по литературе, формированию творческих способностей.

Открытие предметной недели прошло 25 января. В первый день был проведен школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Целью мероприятия было приобщить детей к чтению русской классической литературы, воспитать любовь к прекрасному. Победителями данного мероприятия стали следующие учащиеся: Хлюпин Алексей, Королев Савва, Арнаутовская Полина.

28 января среди учащихся 9 -11 классов проходил   школьный литературно – творческий конкурс сочинений «Пушкину посвящается!»

Победители :Веселов Никита, Тряпочкина Анастасия.

29 января учащиеся 5-9 классов приняли активное участие в литературной викторине «Что? Где? Когда?». Превосходные знания предмета показали Арнаутовский Павел, Хлюпин Алексей, Королев Савва, Майорова Милена, Минаева Алена. -->

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.